Я киборг, но это нормально
Ssaibogeujiman gwaenchanha
Это история пациентки психиатрической больницы, которая внезапно решила, что она не человек,
а киборг, а рис ей есть не нужно — питается она от батареек. Но пациент из соседней палаты влюблен в нее,
и он знает, что должен спасти ее, убедив в том, что она человек, а никакой не киборг.
О чем же фильм? О многом, тут разнообразие и обилие исключительных персонажей.
Персонажи:
Первый персонаж : Девушка Юн Гун – она киборг, ну да вы не ослышались, настоящий робот
который подпитывается от батареек ( для этого она их лижет, один раз она пыталась подзарядиться
от розетки с 220 Влт, но это приняли за попытку суицида- люди не поняли, что ей просто как воздух,
необходима подзарядка энергией). Эта странная девушка разговаривает с бытовой техникой, автомат
по выдаче кофе ее лучший друг, по радио ей приходят сообщения от ее бабушки и вообще посредством
радио она получает приказы и всю информацию… Например о том, что такие качества как :
Сострадание, милосердие, сочувствие – неприменимы для киборгов, настоящий робот не обладает ими,
от этого надо избавиться. Как? Попросить другого человека украсть их у тебя,
благо судьба сводит ее с профессиональным вором.
Персонаж номер 2: Парень Иль Сун – вор универсал, он может украсть все: Чужую память,
профессиональный удар в пин-понге, «врожденный кожаный пояс», аппетит, чувство вины и восторга.
Он может, становится невидимым, стоит ему только почистить зубы. Больше всего боится исчезнуть
и превратиться в точку - для этого носит маски, что бы люди его постоянно видели (
если тебя не замечают, ты действительно исчезнешь навсегда, считает он).
Парень сама «доброта», он помогает людям, воруя у них то, что они попросят. Так же он отличный механик
– чтобы помочь Юн Гунн- он легко мастерит «рисомегатрон» и вживляет его в ее тело.
Остальные, не менее исключительные персонажи : Девушка мечтающая петь в Швейцарском хоре.
Тетенька, имеющая турбо-носки стоит одеть их на ноги, как тут же взлетаешь и можешь облететь хоть весь мир.
Вечно извиняющийся перед всеми мужчина. Женщина, придумывающая мифы. Парень имеющий «врожденный кожаный пояс»,
который может растягиваться на километры. И многие другие.
Как вы уже поняли, речь идет естественно о пациентах психбольницы.
Каждый из них живет в своем придуманном мире, не замечая реальность вокруг.
И они так глубоко в этих своих альтернативных мирах, что вытянуть их оттуда практически не возможно.
Картинки: Настолько сочные, яркие и завораживающие, что хочется их пересматривать снова и снова.
Прекрасно подобрана цветовая гамма, во всем, что я видела на экране.
Начиная от костюмов, декораций, заканчивая прическами и даже природой вокруг.
Музыка: Ну, просто великолепна, я специально посмотрела фильм второй раз, чтобы прислушаться к саундтрекам..
Очень тонко и в тему подобранна музыка… я еще подумала, что режиссер этого фильма, талантлив как Квентин Тарантино
– ему нужно выставляться на Оскара (о режиссере отдельно и ниже).
Рейн поющий «йодль» это шедевральная находка режиссера!!!! Хотелось встать и похлопать ему в ладоши!!!! Браво!!!!
Режиссер: Меня настолько впечатлил этот кин, что полезла смотреть, кто снял этот шедевр.
Ну и конечно «Афигела» увидев его фильмографию. Естественно, такое мог снять только Пак Чхан Ук,
создатель «Олд Боя». Пробежалась по его фильмам, почитала описания и отзывы.
Посмотрела что он окончил факультет философии и все стало на свои места. Он настоящий софист,
все его фильмы практически: «одна сплошная философия». Он обожает копаться в человеческих душах,
искать смысл жизни и видимо хочет понять, что есть наш разум на самом деле?
Он абсолютный корейский Достоевский, думаю, он войдет в корейские школьные учебники как философ.
Поэтому меня и зацепил этот фильм, буквально заворожил с первых кадров. Я обожаю фильмы про игры разума,
такие вот психологические исследования и препарацию людских душ. Особенно мне нравятся фильмы про шизофрению и паранойю,
смотреть их моя фишка, у меня на них «клин». Поэтому я премного благодарна Бонни, за такой подарок.
Бонечка, ты чудо!!!! Очень добрый и светлый фильм. Рейн настолько прекрасен, что я прям,
влюбилась в него с первых секунд этого кина!!! Ооооо божественный Рейн, я сидела и глотала слюну,
думая, ну как можно быть таким вот «Лапулькой». Очень понравился его «причесон» с завихрушками на башке,
ему очень идет.. Хоспади какой он «МилаЙ». Даже железная корона (сначала я подумала что это ведро)
ему так шла- ну настоящий принц и просто красавец. Его прекрасная улыбка мне ярко светила весь фильм,
да так насветила в мою дурную голову, что уже два пересмотрела Ето кино. Божеш, как он прекрасно поет,
такой голос чарующий, «йодль» заслушала до головокружения.
Теперь пишу о самых ярких и запомнившихся моментах, поэтому под спойлер.
Спойлер|Закрыть
Сразу же понравилась сцена подключения к розетке, только увидев ее,
я уже внутренним чутьем поняла - это мой фильм. Он из разряда кинов, которые пересматриваю раз по 100.
Еще и не видя Рейна, влюбилась в этот фильм.
Но самое вкусное, это любовь конечно. С какой теплотой и любовью, Иль Сун берет на себя заботу об Юн Гун.
Это просто потрясающе, как он ползал за ней повсюду и следил за тем, как она разговаривает с автоматом.
Как разрешил себя побить и согласился украсть ее сочувствие.
А сцена когда он придумал «рисомегатрон» и вставлял ей его в спину, я не видела более эротичной сцены о любви.
Ну, это просто гениально, вот так, без намека на секс показать настоящую и чистую «лове стори».
Настолько между ними все искренне, что поражаешься…
Знаете с какого момента, я поверила в его любовь к этой девушке?
С момента ее зарядки и расстрела мед.персонала из пальцев. Иль Сун выбегает в коридор и все это видит,
он плачет, и говорит, у нее из рук торчали страшные пистолеты.
Так вот - это самая главная сцена!!!! Чтобы увидеть придуманный, виртуальный мир другого человека,
нужно его полюбить всем сердцем, быть с ним вместе одним целым и дышать в унисон.
Именно это и показывает нам режиссер - эти двое нашли друг друга, они две половины одной души
и когда они стали единый целым, то смогли увидеть, понять и принять сумасшествие друг дружки.
Это потрясающе…Режиссер показал нам, трагедию каждого персонажа этого фильма.
Именно горе и трагедия свела их с ума, показывая их истории, он открывает причины их сумасшествия.
Ведь главное это причина!!!! А остальное уже только следствие….
Юн Гун стала киборгом, чтобы общаться со своей бабушкой мышкой. Ее мать работала с утра до вечера,
ребенок сидел дома с сумасшедшей старухой, которая считала себе мышью, грызла постоянно редьку и слушала радио.
Но девочка так нежно любила свою бабульку, что когда ее забрали в дом престарелых, стала киборгом -
чтобы подключаться к радио и слушать новости о любимой бабульке. В общем, тонкая детская психика,
не вынесла разлуки, с единственный родным и любимым человеком и крыша как говориться поехала.
Иль Сун, тоже одинокий и брошенный родителями ребенок. Родители не видели его в упор,
в результате он стал боятся, что может исчезнуть навсегда. Мать его бросила, забрав все зубные щетки из дома,
с тех пор он остервенело чистит зубы всегда , когда ему страшно или плохо. Так как его никто с детства не любил,
он вообразил себя вором- который может красть чувства. Если никто не дарит ему чувств,
почему бы и красть тогда, чужие? Верная логика… Но, украв сочувствие у Юн Гун,
он так проникается любовью к ней, что не может уже жить без нее. И впервые чувствует себя полезным и нужным.
Толстая тетенька в розовом халате, не может постоянно не жрать. Чувство вины ее давит,
она ненавидит себя толстой. На фоне этого сходит с ума, придумывает себе турбо-носки.
Одевая их, она может летать, чувствует себя пушинкой и ей хорошо. То есть сумасшествие
избавило ее от мучения лишним весом.
А ведь наш разум это универсальный компьютер, если человека что-то гложет и морально психика страдает,
то наш мозговой компьютер просто переключается на другую программу, перепрограммирует разум,
делает перезагрузку , чтобы снять душевную боль.. Не даром многие психиатры пришли к выводу,
что сумасшествие, это бегство от душевной боли.. Чтобы сердце не остановилось от мучений –
мозг отключается от этого и уводит человека в другие виртуальные реальности…
Это гениальное свойство человеческого мозга, жаль что мы, практически ничего о нем не знаем.
Что есть разум???? Это извечный вопрос.. Что есть сумасшествие??? Не менее интересно,
это терзает меня всю жизнь, я очень много думаю над этим.
Если взять любого персонажа этого фильма, рассмотреть его историю болезни под лупой,
на поверхность всплывает причина его заболевания… Ничего не бывает просто так в этом мире,
ничего… Во всем есть первоисточник… Тут нужно «зрить» в корень.
В общем, об этом фильме можно писать и писать.. Но я точно понимаю, что посмотрев его 2 раза,
я не уловила и половины всей сути. Не увидела до конца всей философии режиссера,
не поняла мыслей которые он хотел до нас донести. Поэтому его нужно пересмотреть. Так что на этом и закругляюсь.
P&S забыла написать еще про сцену , в которой режиссер раскрывает название фильма.
Все таки он гений, так грамотно это преподнес.
Юн Гун признается матери в том что она киборг.
Мать настолько замучена бабкой - мышью.. Что спрашивает ее : Доченька, ты ведь не ешь редьку правда?
Ты же НЕ МЫШЬ???" Юн Гун отвечачает положительно: Нет...
Мать успокаивается и говорит: "Слава Богу, что ты всего лишь киборг. Быть киборгом - это нормально".
И конечно же, самые любимые моменты из фильма!!!